ЧАВО /Баланс 2W/ Очень частые вопросы:

Вопрос_1. Где получить дистрибутив программы?
Вопрос_2. Можно ли переустановить программу Баланс-2W на другой компьютер?
Вопрос_3. Какая последняя версия Баланс-2W?
Вопрос_4. При обновлении Баланс-2W программа выдает предупреждение, что необходимо выполнить разрегистрацию компонентов.
Вопрос_5. При запуске или во время работы программы появляется сообщение об ошибке.


Вопрос 1. Где получить дистрибутив программы?

Ответ: Через сайт в разделе «Download Программа Баланс 2W»

Вопрос 2. Можно ли переустановить программу Баланс-2W на другой компьютер?

Ответ: Да, на старом компьютере необходимо сделать резервную копию БД. На новом установить программу, восстановить резервную копию БД.

Вопрос 3. Какая последняя версия Баланс-2W?

Ответ: Посмотреть номер и скачать последнюю версию программы можно через сайт в разделе «Download Программа Баланс 2W».

Вопрос 4. При обновлении Баланс-2W программа выдает предупреждение, что необходимо выполнить разрегистрацию компонентов.

Ответ: Только в том случае, когда программа выдает подобное предупреждение, на компьютерах-клиентах необходимо выбрать в меню «Пуск» - «Программы» - «Баланс-2W» - «Регистрация». Если такой пункт отсутствует, то для разрегистрации клиентских машин, запустите поочередно на каждом клиенте файл B2UnRegComp.exe. По умолчанию он находится в папке C:\Program Files\Oviont Inform\B2W\B2. После разрегистрации всех клиентов проведите обновление на Главном компьютере. Затем зарегистрируйте клиентов, запустив файл B2RegComp.exe

Вопрос 5. При запуске или во время работы программы появляется сообщение об ошибке.

Ответ: Если в сообщении об ошибке присутствуют имена переменных agAppMainModule, AGAppManagerLib, agAppEventHandler, например, так:
ActiveX component can't create object
Стек:
[B2W::agAppMainModule.CreateAndInitializeMainWindowObject (10)] [B2W::agAppEventHandler.Class_Initialize]
[B2W::mErrorHandling.CreateObjectErr] {Object: AGAppManagerLib.agAppMainWindow} [B2W]
или программа не находит после установки Базу Данных (файл balance2.mdb), это обычно связано с недостатком прав доступа.

Необходимо переустановить программу, для этого:
  1. Проверьте (через Панель Управления) принадлежность к группе Администраторов в Вашей учетной записи пользователя;
  2. Удалите программу (через Панель Управления) с сохранением БД (если в ней что-либо было);
  3. Закройте все приложения, отключите антивирусные программы и запустите Установку/Обновление Б2W заново.

( запустить Setup.exe через ПУСК\ Выполнить...\ Обзор..).

Eсли перед этим при удалении программы БД была сохранена, то при новой установке ее можно подключить, выбрав путь к папке ее местонахождения.






Hosted by uCoz